Отомстив за отца, Афро решил пожить мирно. Но разве оставят в покое сильнейшего воина на свете?! Конечно нет! Вскоре легендарного мастера насильно втягивает в игру красивая и смертоносная женщина из его прошлого. Окончательной мести не существует! Сражения вокруг повязки №1 должны продолжаться!
Будущее. Земля отравлена токсичными выбросами, залита ядовитыми отходами, изрыта вредоносными свалками. В защищенном городе Экобан элита живет в достатке и безопасности, в то время как обитатели окружающих земель медленно вымирают в нечеловеческих условиях. Когда появляется слух, что уровень загрязнения падает, власти Экобана усиливают выбросы, чтобы сохранить за городом статус земли обетованной.
На фоне вызванных этим решением беспорядков Суха, один из жителей внешнего мира, прорывается в Экобан, чтобы отключить главный компьютер и остановить смертоносное загрязнение. Но неожиданно на его пути встает Джей, подруга детства. Теперь она занимает пост в городской охране и вынуждена разрываться между долгом служителя закона и верностью любимому человеку…
Хотя Босоногий Ген не вызвал такого бума, как Сэйлор Мун или Евангелион, его по праву называют одним из важнейших когда-либо снятых анимационных фильмов. Созданный по мотивам автобиографической манги Кэйдзи Накадзавы, он рассказывает о взрыве атомной бомбы в Хиросиме. Вторая Мировая Война подходит к концу, Япония постоянно подвергается воздушным нападениям, люди находятся на гране нищеты. Положение семилетнего Гена Накаока и его семьи усугубляется тем, что отец Гена не одобряет войну и открыто говорит об этом, за что многие считают его трусом и предателем. Однако даже во время войны люди способны находить и ценить радости в жизни, семья Накаока надеется на будущее и ждет рождения четвертого ребенка. Но вот, в один ясный летний день на город сбрасывают первую в мире атомную бомбу. Почти вся семья Гена погибает в пожаре, он остается за старшего с только что родившей матерью и крошечной сестренкой. И он не сдается. Свалившаяся на него ответственность не раздавила его, но сделала старше. Ген и его мать находят в себе силы бороться за жизнь в почти полностью разрушенном и вымершем городе. Но даже после самых страшных испытаний Ген не позволяет своему сердцу зачерстветь, он помогает людям, хотя временами ему приходится сталкиваться с собственной беспомощностью. Он живет без ненависти в душе и по-детски радуется, увидев всходящую пшеницу на поле, где по прогнозам еще семь лет ничего не должно было расти. Босоногий Ген будет интересен для зрителей любого возраста, он наглядно демонстрирует, насколько серьезной может быть нарисованная история. Фильм (и манга тоже) не пытается переписать историю, он просто показывает реальность. Одной из интересных черт фильма является то, что в нем нет отрицательных персонажей, единственное зло - это война. Накадзава о своем произведении сказал Я назвал главного героя Гэн (по-японски - источник) в надежде, что он станет источником силы для новых поколений пройти босиком по выжженой земле Хиросимы и сказать Нет ядерному оружию.
История разворачивается в древней Японии. Группа войнов под предвадительством старого алхимика прибыли в страну Восходящего Солнца из далекой Поднебесной для демонстрации новинок вооружения. Однако это только для прикрытия: они добывают ингридиенты для напитка бессмертия, предназначенного китайскому императору. Последней составляющей является дитя, рождающееся раз в сто лет - храбрый мальчик-сирота, который спешит со своим верным псом через всю страну укрыться в одном из монастырей. На своем пути мальчик встречает храброго безымянного путника, владеющего искусством поединка, и предлагает ему быть сопровождающим в этом непростом пути...
Когда Джун Казама была ребенком, она стала свидетелем, как её друга Казуи, его отец, Хейхачи Мисима, сбросил со скалы. С тех пор прошло много лет, но эта сцена до сих пор видится ей в кошмарах. Теперь она следователь по особо опасным делам и ведет расследование по Хейхачи. Она должна выяснить, действительно ли Хейхачи производит на своем острове оружие, и тут ей подворачивается удобный способ узнать это самой. На этом острове каждый год проводятся бойцовские соревнования, в которых победитель получает шанс сразится с самим Хейхачи, а в случае победы - ешё и приз в один миллиард долларов! Конечно, Джун отправляется на остров. В одном из немногих её спутников она с удивлением узнает Казую Мисиму, того самого мальчика. Он чудом выжил и теперь горит желанием убить отца. Да и остальные бойцы отправляются на остров не просто ради каких-то денег. Они ещё не знают, что в этом году Хейхачи и его приемный сын готовят для гостей особый турнир...
Nekojiru-so (яп. ねこぢる草 Нэкодзирусо (в русскоязычной среде распространено название «Кошачий суп», как перевод названия с английского, хотя более точным переводом с японского является «Трава Нэкодзиру») — это короткометражный японский анимационный фильм продолжительностью 33 минуты. Главными героями фильма является семья белых котят, живущих подобно людям. В фильме почти полностью отсутствуют диалоги, за исключением редких подсказок-пояснений. Фильм достаточно сюрреалистичен и показывает персонажей, участвующих в необычных ситуациях. В 2001 году фильм завоевал такие призы, как Excellence Prize (Японский фестиваль медиа-арта) и Best Short Film (Fantasia Film Festival).
Увлекательное повествование о том, как взрослеют школьники-подростки. Старшеклассники Таку и его друг Мацуо полны раздумий над своей будущей жизнью, когда красавица Рикако переводится в их провинциальную школу из Токио. Рикако - смышлёная, очаровательная и утончённая девушка, вынужденная поменять привычную ей столицу на тихий приморский городок. Возникает неизбежный любовный треугольник...
Талантливый художник Эйри Курахаси параллельно учёбе в колледже подрабатывает, продавая антиквариат в магазине своего дядюшки, колесящего по Европе и поставляющего оттуда разного рода древности. Рассматривая очередное его приобретение - французский антикварный сервант XVIII века со стеклянными изделиями, Эйри наталкивается на необычный цветной бокал. Когда же парень касается его, перед ним является видение красивой белокурой девочки в старинном платье, духа трагически погибшей 250 лет назад юной Козетты, дочери знатного дворянского рода Д'Овернье. Чуть позже в серванте обнаруживается и портрет Козетты, принадлежащий кисти Марчелло Орландо, написавшего множество портретов девочки и пропавшего сразу после её смерти. Эйри охватывает безумная страсть к этой видимой лишь ему одному готической Лолите, с которой он, кажется, знаком уже очень и очень давно. Случайно ли, что манера его рисунков столь напоминает картины покойного Марчелло Орландо?